Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Психотерапия, психиатрия и наркология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   фентропил (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=12848)

aviator 02.03.2005 17:14

фентропил

Здравствуйте! Я студент 4 курса пед.университета
,программа очень насыщенна, один из наших прееподавателей
на всю аудиторию посоветовал
на период ссесии якобы очень хороший ноотроп-фентропил-якобы его для космонавтов придумали
все хорошо но вот стоит он оч,дорого
оправдано ли его цена??????

kobik 02.03.2005 17:42

А для чего, собственно, это Вам надо?

aviator 02.03.2005 21:39

Цитата:

Сообщение от kobik
А для чего, собственно, это Вам надо?

на время сессии повысить стресоустойчивость ,память внимание
а что?

bill 03.03.2005 06:34

Банальный совет - держатся подальше от *фармакологических* советов. ;)
Психологическая зависимость может возникнуть на ЛЮБОЙ препарат.
А память, работоспособность - это прежде всего сочетание цели с тренировкой......

kobik 03.03.2005 10:25

Согласен, психическая зависимость на стимуляторы вырабатывается очень быстро.
Фенотропил - сильный стимулятор, Вам будет тяжело отказаться от него впоследствии, разве что цена сдержит. Лучше попробуйте что-нибудь природное - элеутерококк, например - это отличный природный ноотроп. Можно сочетать с кордицепсом. Впрочем, Вам решать.

yananshs 03.03.2005 10:36

Цитата:

Сообщение от kobik
Лучше попробуйте что-нибудь природное - элеутерококк, например - это отличный природный ноотроп. Можно сочетать с кордицепсом.

Час от часу не легче. Всё попробуйте. В магазинах БАДов разных "природных" пруд пруди. Вот все и попробуйте. Если серьезно, не надо никаких таблеток. Кушайте хорошо, дышите свежим воздухом.

kobik 03.03.2005 11:11

Цитата:

Сообщение от yananshs