![]() |
Сложности с обучением у ребенка, 11 лет
Здравствуйте.
Девочка, 11 лет. От первых благополучных родов. Апгар, 8/9. Стимуляция окситоцином в последней трети родового процесса. Двойное обвитие пуповиной в течение 7 минут перед рождением. Выдавливание. Родилась темно-розовая. Закричала сразу. Села, поползла, встала, заговорила по возрастной норме. С четырех лет наблюдались плохая мелкая и крупная моторика. Осмотр патологии не выявил. Логопед - ОНР 4, нарушение фонематического слуха). ЭЭГ - без нарушений. УЗДГ - без нарушений. С 8 лет наблюдались легкая дисграфия (пропуск гласных и мягкого знака, путание и/у, ш/ч), дискалькулия (множественные ошибки при счете). 2 года занятий с логопедом исправили эти нарушения. С 8 лет наблюдались регулярные головные боли на уроках. Осмотр невролога, дефектолога паталогий развития не выявил. Назначался тенотен с нулевым эффектом. На 11 лет наблюдается тяжелое усвоение уч. материала, плохая концентрация внимания, необходимость многократного повторения уч. материала, при чем через какое-то время материал все равно забывается, медлительность, плохое произвольное внимание, быстрая утомляемость. (школа и программа - обычные) Добавились регулярные боли в желудке в школе, значительное снижение остроты зрения. Ребенок показан очередному неврологу. Тот сказал, что ребенку с самого детства была нужна медикаментозная помощь. Выписан пантогам (ЧАВО читала). Нужна ребенку медикаментозная поддержка и какого рода? |
По описанию нет повода для неврологической помощи, кроме, возможно, головной боли.
Остальное - психолого-педагогическая область. |
Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |