Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Вывих коленного сустава? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=275063)

Albina85 09.05.2013 17:41

Вывих коленного сустава?

Здравствуйте! Меня зовут Альбина. Мне 28 лет. Вес 58, рос 158. Работаю преподавателем. Не курю. У меня лет с 6 происходит вывих суставов (оба колена), визуально не видно, т.е. кость не торчит. Двигать ногой не могу, разгибать и сагинать больно, беру ногу в руку и тихонько разгибаю ее, болит с внешней стороны, в одной точке, как будто ножом ударили. После того как ногу до конца выпрямлю происходит щелчек и нога встает на место. Болит потом дня два. 6 мая не смогла выпрямить ногу, на место она не встала, поехала в больницу, описывать весь ужас не буду, но пока ехали муж резко затормозил и колено ушло в бок, нога встала на место. После этого на нее не много больно вставать после сидения и спускаться по ступенькам. Сходила к травматологу, сделала рентген, врач сказал, что вывих виден и отправил домой до 1 июня, сказал что запишет меня на прием в Казань, сама я с Бугульмы. Так же сказал что бы я ногу сама не выпрямляла, а ехала в больницу, еще что у меня связки слабые. Травм не было на колени. Хочу узнать что может быть у меня? Какие исследования еще провести, собираюсь обращаться к другому врачу, а не ждать 1 июня? Это происходит у меня несколько раз в год (6-7).

germmed 09.05.2013 17:52