Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Психомоторное и речевое развитие детей (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151)
-   -   малышка в 4 месяца не держит опору и поджимает пальчики на ножках (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=66672)

sendy 12.11.2008 22:55

малышка в 4 месяца не держит опору и поджимает пальчики на ножках

Здравствуйте.
О наших родах и проблемках с неврологией я писала вот тут http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=65536 , а теперь вот обеспокоина вопроссом нормально ли что малышка в 4 месяца на осмотре невропатолога не держала опору? Хотя дома стоит ровненько, правда не долго, отталкивается и пружинит на ножках, хотя я не врач и оценивать трудно. Я просто боюсь ее часто ставить. Подскажите пожалуйста какие упражнения можно поделать. Прошли курс массажа после которого пальчики пождимаем не так сильно и не всегда, думала это нормально, а невропатолог сказала что плохо. Просто очень хочеться помоч с этим малышке. Да и еще она раньше переворачивалась с живота на спину, а теперь делает это редко, в основном пищит чтоб перевернули когда устанет и руки на животе распрямляет но иногда и ненадолго, хотя на живот переворачивается сама, берет игрушки. ЗА ранее большое спасибо.

BBC 12.11.2008 23:01

Вы вправду хотите, чтобы ребенок в 4 месяца уверенно стоял? Подождите - побежит, вспомните еще эти месяцы с ностальгией :)
Норма.
P.S. Массаж по поводу "поджатых пальчиков" = массаж по поводу "у массажиста маленькая зарплата". Массажиста, конечно, жалко, но почему ребенок должен за это платить?

В первой теме Вам уже сказали - ребенок здоров. Прекратите тренировать его, как для олимпиады.

Dr.Nathalie 12.11.2008 23:05

1. рефлекс опоры к 4 месяцам уже, как правило, исчезает, поэтому совершенно неудивительно, что его уже нет. :)
2. ставить ребенка на ножки не надо