Цитата:
Сообщение от AlexT
Вот к примеру у нас все именно так и было - мы заключали договор , что студент обязуется отработать по госраспределению 3 года, иначе оплачивает обучение и интернатуру порядка по 1500$ за год...
Никаких сдвигов в обучении и преподавании не произошло.
|
Ну с этим то спору нет.
Давайте так:
Платная форма обучения
Группа №1: детишки с купленным образоаванием, борзые и уверенные, что все можно
Группа №2: взрослые люди, заработавшие на свое образование (веч. отд. стом. фак-та например). Делятся на две подгруппы:
а) Желающие получить за свои деньги реальное образование
б) Желающие получить "корочку", которой им не хватает для
осуществления каких-либо планов
Бюджетная форма обучения
Группа №1: Те, кто учится "по призванию" или как там это еще называется, получает высшее образование после среднего
Группа №2: Те, кто учичится из-за желания родителей и по другим непонятным мне соображениям.
Вопрос: кого больше? Другой вопрос: кто активней?
Вне зависимости от того, персонажи из каких групп преобладают, активнее все равно те, кому это образование (которое если вам дали, еще не значит, что вы его получили) на фиг не нада. Попробуйте задать лишний вопрос на семинаре, после лекции... На Вас дружно начнут шикать. А когда Вы поймете, что и преподавателю этого не надобна...
Поэтому
Если с нашего студента не спрашивать, он учить и не будет, вот и весь сказ. , - чистая правда. Если бы был скажем бухгалтером - ну невостребованный бухгалтер, пойдет цветами торговать, а дохтур многа накуролесить успеет, особенно если учесть неукомплектованность ЛУ мед. кадрами...
"кредиты" - это другое. Речь о том, чтобы государство воспитывало для себя кадры и давало возможность реализоваться тем, кто хочет, а драть их все равно нада как козу сидорову