Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.06.2010, 14:04
Аватар для Nastasy
Nastasy Nastasy вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 19.10.2008
Город: Минск
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 20
Nastasy *
Ребенок на все говорит "нет"

Здравствуйте!
У нас в отношениях с сыном есть такой момент, проблемой назвать не могу, но осложнение точно.
Расскажу про ребенка- мальчик, 2года 8мес, беременность-роды- без осложнений,абсолютно здоровый.Развитие физ. по возрасту. Говорит плоховато, но я его понимаю, мне достаточно. В садик не ходит. Живем втроем- я,муж,сын. Бабушки влияния не оказывают, семья у нас любящая,дружная.
Ребенок не воспринимает меня как учителя. Чему бы я не пыталась его научить-безполезно. Он просто не слушает. Занимались по книге раннего развития, застопорились на первой же странице- там нарисован паровозик, обожаемая им игрушка. Теперь мы открываем книгу, чтоб только рассмотреть паровоз. Все остальные книги из этой серии вообще не рассматриваются. В другой книге получше, провел Колобка к домику по дорожке)))
Я не ставлю задачу вырастить вундеркинда, я просто хочу,чтоб ребенок знал элементарное, а мы до сих пор не знаем, как утки говорят))) Цвета не различает. Все цвета у него обьеденены в "синь!". Раньше было "габа"
Путает где верх,где низ. Много-мало- не знает. Далеко-близко- не знает.
Знает- большой-маленький, лево-право.
На велосипеде ездить не хочет, на самокате,роликах-тоже. Отказывается даже подходить к ним,хотя восхищается когда видит других деток
Рисовать не умеет ничего,заставлять рисовать меня паровозы,зачеркивает их и просит рисовать новые. Не лепит,заставляет меня. Красками рисовать не умеет, мочит кисточку и пачкает краски друг с другом на планшетке. Не может запомнить связь- "кисточку в воду- в краску-на бумагу". Или мокрой кистью на бумаге елозит, или краски мешает.
Не отвечает на многие вопросы. Например, гуляем,проезжает два автобуса. Я спрашиваю-"Сколько автобусов?" Он мне-"о,корова кушает". Меня тревожит то, что в такие моменты у него пустой взгляд, он как будто вообще не понимает о чем речь.
Пытаемся выучить строчку-"Гуси-гуси,га-га-га"- он повторяет отдельно "гуси", отдельно"га-га-га". Отвлекается на все вокруг. Учить стишок захотел добровольно, с радостью. Вообще все занятия,которые я ему предлагаю- с его согласия, в игровой форме, пытаюсь заинтересовать, но мало что получается.
По характеру ооочень упертый,добьется своего всеми возможными способами. УГоворить сделать что-то по-моему - нереально, переключить с одного на другое-сложно.
В общем- мальчик живой, активный, веселый, не плачет по пустякам, идет на контакт с детьми, любит подвижные игры, сам придумывает игры.
Что меня безпокоит- его поведение- норма? Может ему можно где-то помочь, подтолкнуть к изучению нового? Я очень горжусь тем, что у меня ребенок с сильным харктером, я довольна его поведением, но мне самой хотелось бы научится направлять его в нужное русло, пускать его энергию в мирных целях, так сказать)))) Я не хочу отдавать его в сад,хочу занять его кружками, как считаете для него это лучше, чем садик и общение с детьми?
И еще вопрос, мы планируем родить второго малыша,когда Льву будет 3года и 7-8мес. Как думаете, он в этом возрасте легче примет братика, чем,допустим, в 5-6 лет?
Заранее спасибо за внимание к нашей ситуации
Ответить с цитированием