Вы пишите, что ребенок умеет
Цитата:
Он при хорошем расположении духа все время отвечает мне на улыбку улыбкой.
|
Но в планах у вас:
Цитата:
Улыбаться в ответ на улыбку хоть, что-нибудь
|
И как можно в этом разобраться?
Это первая причина, по которой сложно сотрудничать с вами: нечеткость информации.
Вторая: вы выстроили свой план и от него не отступаете.
Цитирую свое сообщение:
Цитата:
Четвертый подход: начать с установления взаимодействия и общения с ребенком.
|
Вы считаете, что с этим вы уже справились?
Когда я вам написала, что с ребенком, владеющим разглядыванием, уже не нужно работать над прослеживанием, вы тут же перескочили на следующий пункт вашего плана.
Цитата:
Если никаких упражнений не существует чтобы научить ребенка брать предметы и стараться за ними следить, а затем и стараться до них дотянуться. То прошу перейти к пункту номер 2.
Не держит головку. Очень слабая шейная мышца под подбородком.
|
А ведь еще ничего еще не писала про предметную деятельность.
А вы мне уже предлагаете заняться мышцей под подбородком. Это то, с чего мы начинали: ребенок рассматривается не как личность, с которой нужно пройти все этапы развития постепенно, а как набор проблем: ну нет взаимодействия, будем чинить мышцу под подбородком.