Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 06.08.2011, 19:32
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от lucy0702 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Нашему сыну исполнилось 3 года. Какая ситуация на настоящий момент: мы ездили на море и мне кажется, что оно дало толчок к речи. Он очень легко схватывает слова, уже не нужно сто раз говорить одно слово, чтобы он повторил, кроме того, он слушает нашу речь с мужем между собой и может повторить слова, которые мы друг другу говорим. Так же осталось, что может и слог первый только сказать. Вместо буа, кстати, стал говорить масина, но иногда может и буа сказать. Что с фразами: вот пример, сказал папе, когда тот его ругал за что-то и говорил, что что-то нельзя: “Папа, незя Тим Незя, Тим мама” (это значит: Папа, нельзя Тиму говорить НЕЛЬЗЯ, Тим идет к маме). Ему чтопредложишь, он отвечат: “Давай-давай”(четко) или стала дурная привычка всем говорить Отстань от меня (причем тоже четко). Опять же сохраняется , но меньше, своя речь, на своем языке, причем может так что-то долго объяснять, жестикулируя иногда. Стал привязан больше, с детьми очень любит играть, за руку берет и ведет. У нас нет речи о том, чтобы стихи учить, он неусидчив, да и слов не знает столько, а потом добиться повторения фразы – не знаю, как это сделать. Он не собирает пазлы, сразу бросает, хотя нас просит иногда, книжки не хочет слушать. Меня беспокоит это все. Оцените, на ваш взгляд, какова динамика и что посоветовать можете?
P.s. еще один вопрос, не по теме, не могу приучить какать на горшок или в унитаз! С писаньем все давно и очень быстро хорошо, ночью один раз будим на горшок. Может проблема в том, что он не хочет садиться на горшок (писает стоя на подставке в унитаз)? Никак не посадишь, а в садике сидит. Стоит, какает в штаны, его ругаешь, а он пальцем машет и что-нибудь типо :”незя, мама, незя” Как исправить ситуацию?
Динамика хорошая, но консультация логопеда нужна.
О приучении к горшку, в том числе и дефекацию стоя было много тем. Поищите по поиску.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием