Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 22.08.2011, 18:32
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,173
Поблагодарили 6,890 раз(а) за 5,371 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Видео посмотрела. Девочка всегда передвигается симметрично?
Как она ползает по кругу. попробуйте класть игрушки сбоку, а не спереди.
Таблицы я посмотрела. но для меня они мало что дают. Меня больше интересует качество движений, а этого как раз с ваших слов я понять не могу.
Что значит тонус не постоянный? Когда он повышен, когда нет?
Цитата:
5. Сейчас активно пытается прыгать (толкаться ножками) - держим за туловище и помогаем прыгать - без твердого приземления.
Вот, например, это упражнение при повышенном тонусе категорически запрещено, поскольку провоцирует тонус в ногах. Ребенок напрягает стопу и приземляется на носочки. Это закрепляет патологический рефлекс.
А как это происходит у вас?
В каких ситуациях тонус повышается?
З.Ы. Пока не пойму/если пойму вообще что происходит, упражнения обсуждать не буду.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием