Марико, я , например считаю что всякие кружки-раннее развитие просто данью моде. "Все так делают и ты должна". Я считаю что учить считать-писать-читать нужно ребенка только если ему самому интересно( а это без родительского форсирования событий появляется где-то к 5 годам). А все, чему сейчас усиленно учат 3 летних детей, другие дети сами учатся к 4-5 годам. А в раннем детстве дети должны играть, носиться, мерить лужи, наблюдать и т д . Деток просто пичкают знаниями с ложечки, что бы реализовать родительские амбиции. Зачем?
На самом же деле , на мой взгляд, чаще вредят ребенку(тк когда все разжевывают дети начинают мыслить штампами и уже вылезти из наезженной колеи не могут

Я могу много рассказать на эту тему, на примерах из педагогического опыта

Кстати сейчас при приеме в самые сильные школы Москвы у детей ВООБЩЕ не проверяют навыков чтения-счета-письма. Принципиально. А на подготовках-рисуют, лепят итд
Это я так попыталась высказать солидарность и поддержку
