Показать сообщение отдельно
  #3155  
Старый 28.09.2011, 23:34
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Bagira_ Посмотреть сообщение
Радмила Руслановна, теперь я перестала соображать.
Это Вы спрашиваете, верна ли данная модель для меня, так? Но саму модель я не поняла. Про отсутствие своей системы координат я еще в состоянии осилить (так и есть, я-как-точка-отсчета отсутствую). Но вот что там могло выстроиться в минусовой части не поняла совсем. Так выстраивается система при такой программе или нет?
Боюсь запутаться в математике.
Если ребенку ставить ограничители в виде только негативного подкрепления (ругать, бить), то восприятие себя и мира будет через негативную призму (вот это я имела ввиду под минусовой частью). А какой он положительный, он не знает. То есть описать свои желания, себя он может: "я не хочу этого, я не вот такой, я не буду вот так". А как хочу, буду и какой я - не понятно.
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна