Цитата:
Сообщение от Bagira_
Радмила Руслановна, теперь я перестала соображать. 
Это Вы спрашиваете, верна ли данная модель для меня, так? Но саму модель я не поняла. Про отсутствие своей системы координат я еще в состоянии осилить (так и есть, я-как-точка-отсчета отсутствую). Но вот что там могло выстроиться в минусовой части не поняла совсем. Так выстраивается система при такой программе или нет?
|

Боюсь запутаться в математике.
Если ребенку ставить ограничители в виде только негативного подкрепления (ругать, бить), то восприятие себя и мира будет через негативную призму (вот это я имела ввиду под минусовой частью). А какой он положительный, он не знает. То есть описать свои желания, себя он может: "я не хочу этого, я не вот такой, я не буду вот так". А как хочу, буду и какой я - не понятно.