Цитата:
Сообщение от RadmilaPon
Если ребенку ставить ограничители в виде только негативного подкрепления (ругать, бить), то восприятие себя и мира будет через негативную призму (вот это я имела ввиду под минусовой частью). А какой он положительный, он не знает. То есть описать свои желания, себя он может: "я не хочу этого, я не вот такой, я не буду вот так". А как хочу, буду и какой я - не понятно.
|
Вот
так понятно.

Да, это про меня. Я уже давно здесь писала, что есть сложности с моим
хочу, его почти никогда попросту нет. С
не хочу попроще, это я куда чаще определяю. Про то, что мне не понятно "как буду и какой я" я не писала раньше, но это тоже так.
И про отсутствие не только своей системы, но и себя как точки отсчета, тоже верно.
Багира