Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 29.10.2011, 09:48
alex2006mobile alex2006mobile вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.04.2006
Город: Planet Earth
Сообщений: 12,724
Поблагодарили 4,539 раз(а) за 4,380 сообщений
alex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форумеalex2006mobile этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от vendots Посмотреть сообщение
А полную нагрузку давать в нынешней ситуации можно? Какая вероятность что стержень погнется?
Еще раз. Гвоздь сейчас заперт винтами вверху и внизу, сращения нет, нагрузка приходится только на "железо". Это приведет к усталостному перелому или винтов, или самого гвоздя. Вероятность этого 100%, вопрос только, когда именно случится - это точно не предсказать.
Надо отпереть гвоздь, убрав верхние винты (уже давно пора!). Тогда нагрузка с металла снимется в значительной степени, появится возможность для сближения фрагментов. Это и улучшит условия для сращения, и замедлит усталостные изменения.
Ответить с цитированием