Цитата:
Сообщение от Maryusya
Ирина, посмотри. Вы делаете с сыном домашнее задание. Ты его подбадриваешь и устанавливаешь ему другой темп. Более медленый, чем в школе. А не может ли это быть кривым зеркалом для твоего сына? Он надеется, что в школе ему будут создавать условия ..... а не ему надо успевать за темпом.
Маша
|
Ой, Маша, возможно и так, не знаю. Я надеюсь, что он со временем научится писать и быстро и красиво, поэтому даю возможность дома не торопиться, а именно красиво написать и получить хорошие оценки за это. Может, не права.
Сегодня вот получил по английскому 12 баллов, столько счастья у ребенка! На этой волне хорошее настроение. Домашнюю по математике разобрали с ним на черновике, причем, он сам все сделал, я проверила, потом оставила его переписывать в чистовик, он просит: постой рядом. Я говорю: да давай сам, вот все сам умеешь, все получается, а я занята пока. Написал сам довольно быстро, но не так аккуратно и красиво, как если бы я стояла рядом. Но я все равно похвалила за то, что сделал самостоятельно. Сделал, как смог. Думаю, нужно развивать именно самостоятельность, чтобы мог и без меня. На меня повлияли твой, Маша, рассказ и Тани (Адви) по поводу организации учебного процесса.
Ирина