Цитата:
Сообщение от kurochka
Лана, учительница все равно вернется...
Критерии оценивания есть. Но, опять же, везде есть человеческий фактор. Например: "8 баллов. Ученик умеет сравнивать, обобщать, систематизировать информацию под руководством учителя, в целом самостоятельно применять ее на практике" Вот это "в целом" может быть разным у разных учителей. Или "12 баллов. Ученик обнаруживает особые творческие способности, самостоятельно развивает собственные способности и наклонности."
Ирина
|
Я понимаю, что вернется. Но сыну как-раз вовремя было все-таки пополучать более высокие баллы. Вот и объясни ему про человеческий фактор. Что это за отношение к учителям как к высшей инстанции?
Цитата:
Сообщение от kurochka
У нас был в классе такой случай. Задали выучить параграф по природоведению. Один мальчик таки выучил его наизусть (как стихотворение), очень надеялся получить 12 баллов за это, а получил 11 баллов, растроился. Мама спросила у учителя: "А что, Вова что-то недорассказал?" На что ей наш учитель ответила:"Нет, все рассказал, просто я их не балую хорошими оценками" Вот как это? Если ребенок заслужил эту оценку? Ну и что, что он не отличник, но ведь старался же, выучил параграф. Ничего не понимаю!
Ирина
|
Правильно поставила, кстати. "12" это же бывшее "5+"?
Никогда тупо зазубрившим материал "5+" не ставили.
Ты же сама написала про "12" - особые творческие способности и самостоятельное развитие. Вот как у нас было - поставили бы, если бы ученик заинтересовался и рассказал на уроке нечто по теме, выходящее за рамки написанного в учебнике. Хотя насчет "не балую" глупость, конечно.
Лана.