Ирина (kurochka), мне трудно представить, как у меня ребенок пойдет в школу, и что у нас будет с оценками и прочим...
Могу поделиться по поводу
Цитата:
Но прошло 2 месяца, все, ему надоело, не пойду больше на тренировку и все! Не хочу,лень. Уговаривали, разговаривали -ни фига! Аж до слез! Ну мы и сдались -зачем заставлять ребенка? А может все-таки, надо? Как делают многие. А ребенок потом "спасибо" скажет, когда станет старше и осознАет? Не могу для себя это решить...
|
Ребенка в этом году повели в народный коллектив - там пока все по-простому, гимнастика, на ложках стучат, песенки поют. Первые 1,5-2 месяца ходил с огромным удовольствием, потом начал ныть, что на гимнастике тяжело, устает, что больше не хочет ходить. Пару раз говорил об этом дома, заранее - я на эти его выпады сочувственно кивала, говорила, что гимнастика - это действительно сложно, что он такой молодец, что занимается.... Потом по пути, предлагал "прогулять", не пойти - как-то заговаривала, один раз сама предложила не ходить - отдохнуть. В общем, месяц-другой мы по договоренности взаимной занимались - сейчас опять с радостью ходит.
А еще просит водить его на рисование, лепку, айкидо и английский.....
Только не представляю, как это можно ему организовать, когда оба родителя работают, а бабушек нету....
Мне в школе мама расслабиться не давала.Я до сих пор для нее - разочарование в этом - т.к. отличницей была только до пятого класса - а дальше и тройки были. Хотя в итоге закончила хорошисткой, учебу без особого удовольствия вспоминаю....
С одной стороны, вспоминаю с дрожью, какие скандалы были из-за двоек и троек, с другой стороны, сейчас рада, что мне мама привила любовь к чтению, телевизор мне в детстве-отрочестве не давали смотреть, в институте телевизора не было.
Для меня есть разница - заставлять ребенка что-то делать через силу, или не дать ему свернуть с пути. И проявлять твердость - не значит подавлять личность.
Мое мнение относительно твоей ситуации со старшим - вернуть ваш контроль за его успеваемостью. Попробую пояснить - я не категорична, мне только кажется, что у вас с ним была некая договоренность - он берет учебу в свои руки, вы даете ему возможность показать, что он взрослый.
Не помню, говорила ты об этом или нет - были какие-то критерии, по которым вы вместе с ним могли бы определить - справился он с такой ответственностью (нормальная успеваемость) или нет, были вами оговорены какие-то сроки или нет?
Вариант, опять таки, мне кажется, не говорить ему, что он не справился и т.п. А спросить его самого, как он собирается исправлять оценки и собирается ли? Или ему нравится быть в троечниках? Если все-таки не нравится, и исправить хочет - оговорить время, способы. И ему самому так и предложить - вот через , например, 2 месяца мы возвращаемся к этому вопросу, и смотрим, что вышло. Если все хорошо, оценки исправлены более-менее, хорошо, если нет - пусть сам предложит, а как вам тогда поступить. Мне кажется, что можно будет по его словам понять - устраивает его такая ситуация или нет.
Я довольно путано все изложила, если что уточню, что имела в виду.
(У меня тут над плечом стоит ребенок, и читает, что я тут пишу, бомбардируя вопросами - а что за Ира, а кому ты пишешь, а что за старший

и ждет, что я пойду с ним в скрабл играть... ; так что сосредоточиться на мысли непросто)
ВЕра.