Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 10.02.2012, 11:48
kkar kkar вне форума
Психолог
 
Регистрация: 08.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 114 раз(а) за 91 сообщений
kkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форумеkkar этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Kviki Посмотреть сообщение
Не поддерживать зависимость, это я так понимаю значит вообще не покупать и не обращать внимание на истерики. Что мешает? Наверно собственная слабость, когда ребенок начинает орать, думаешь, все, купить, лишь бы не кричала. Вот получается мы несколько раз эту слабость допустили не задумываясь к чему это приведет и теперь вот вам последствия.
Тогда стоит решить что важнее: собственная слабость и тогда нет смысла жаловаться на привязанность дочери, потому что вы сами ее поддерживаете или отсутствие таких привязанностей - тогда работайте над собой и собственной решимостью, силой воли и умением оказать необходимую поддержку дочери.
Цитата:
Сообщение от Kviki Посмотреть сообщение
Амальке уже 2 года 7 месяцев. Напишу немножко о наших маленьких успехах. После того, как я начала озвучивать Амалькины просьбы, которые раньше состояли из одного слова и не были обращены ни к кому, через некоторое время она стала использовать в речи обращения « Мама, пойдем» «Папа, открой» «Азаматик, отдай» и немножко интонация появилась, так же в вопросах «Где лошадка?» «Где цыпленок?» вопросительная интонация немножко есть.
Еще играем в догонялки с Азаматиком, поезд и прятки. Азаматик прячется, мы его ищем с Амалькой, я это все озвучивать стараюсь выразительно «Где Азаматик спрятался?» «А! Вот он, нашли Азаматика!» . Потом я прячусь, Амалька меня ищет, сама пытается прятаться, еще пока не очень получается, но все же.
Хоровод понравилось водить, когда говорю «Давай хоровод водить» Амалька сама берет за ручку Азаматика и говорит «с Азаматиком».
Молодцы!
Цитата:
Вот с топаньем, хлопаньем и повторением действий у нас пока никак. Мы вместе с Азаматиком топаем хлопаем, Амалька ничего не повторяет и не делает, просто уходит по своим делам.
Если для вас важно, чтобы дочка могла вместе с вами выполнять подобные действия, стоит уделять этому несколько больше внимания, не рассчитывая, что она сама будет их выполнять без вашей поддержки.
Цитата:
Как научить откручивать винтовые крышечки ?
Как вы это делаете сейчас?
Цитата:
Как помочь понять Амальке мой указательный жест, куда я показываю ?
Тот же самый вопрос: как вы это делаете сейчас?
Цитата:
Нужно ли мне поправлять ее речь, просьбы озвучивать от ее же имени? ( если говорит например "Амалька сидит на горшочке", а мне говорить "Я сижу на горшочке" показывая при этом на Амальку) Хотя вот думаю, что слова "я" "мое" они же относятся к уровню развития самознания. Если буду просто озвучивать от ее имени, это же с Амалькиной стороны будет просто повторение. Не знаю как правильно поступить. Оставить все как есть и ждать когда осознание своего "Я" само придет?
Пока оставить как есть, девочка достаточно хорошо развивается, а отсутствие личных местоимений до трех лет вполне вписывается в норму.
Старайтесь придумывать больше игр, заданий, бытовых решений требующих самостоятельных усилий и терпения в их достижения со стороны дочки. это стимулирует осознание себя и своих возможностей.
__________________
Возможности заочной консультации всегда значительно уже очной.
С Уважением, Екатерина.
Ответить с цитированием