Ирина, я тебе вчера еще хотела написать. Но, заснула с младшим.
У меня нет особых проблем у учебой детей. Дочь - училась без излишнего рвения, но без особых проблем. Сын рассматривает учебу как ступеньку для достижения цели и сам очень хочет учиться.
Я вспомнила одну ситуацию. В 9 классе у нас возник принципиальный конфликт с учительницей истории. Мы заходили в класс, садились спиной к доске и не реагировали на учительницу. Все, что требовалось для урегулирования ситуации - ее извинение перед классом. Она выбрала другой путь, пытаясь разрешить конфликт при помощи наших родителей и администрации школы. Какое-то время спустя в школу был вызван мой папа. Я его не посвящала в суть конфликта и, честно говоря, у меня руки тряслись от страха: что же я сейчас услышу. Я не знала, что он него ожидать. Уж очень он мягкий человек.
Папа прервал учительницу на средине ее обличительной речи и сказал: "на вашем месте я бы очень хорошо подумал, что вам надо сделать для улаживания конфликта. Я знаю свою дочь, ее друзей. Если они пошли на конфликт, значит у них были основания. И я хочу, чтобы вы знали ..... я - на их стороне".
Итогом конфликта было создание комиссии, которая принимала у нашего класса экзамен по истории. Надо же было нас как-то оценивать. Мой папа и еще группа родителей носили нам будерброды и чай в библиотеку, помогали нам с трудными темами. И мы до сих пор это вспоминаем.
А фраза папы "дочь, я могу быть с тобой не согласен, но я всегда буду на твоей стороне" до сих пор у меня вызывает слезы.
Это просто иллюстрация к тому, что написала Людмила Николаевна.
Маша
|