Вчера вот как раз такие задания для нее и придумывала. Формы различает однозначно хорошо, но вот как раз дорисовать колеса к машинке, шляпку к грибу, недостающую вершинку к пирамиде - не может.
Но вот есть например шаблоны деревянные куда надо вставить согласно контуру свою фигурку - справляется на ура. Даже очень замысловатые фигурки легко ставит с первого раза в нужное место. То есть проблема как я понимаю не с пониманием а с воспроизведением линий.
С мелкой моторикой у нее как раз очень даже хорошо: она шьет иголкой мелкие стежки на картоне (в садике шьют такие задания). Может лепить из пластилина патрясающей мелкоты детализированные фигурки. Например медвеженка с кучей всяких корзинок, в корзинках яблочки, грибочки. У корзинок ручки вылепелены. Ну а сам медведь с глазами, носом, ушами , в шляпе и на шляпе цветы.
Я с ужасом думаю о том когда они начнут писать в этом году буквы с воспитателем. Что будет?
|