Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.10.2012, 18:24
Vikont Vikont вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Сообщений: 12
Vikont *
Добрый день! Извините если что то не правильно написала...
Девочка родилась 3800кг и 54 см
К сожалению не могу выложить график,
1 месяц-4600,58см
2 месяц-5600 и 60см
3 месяц- 6400 и 62 см
4 месяц -7180 и 66см
5 месяц - 8200 и 71см
6 месяц - 9000 и 72см
7 месяц - 9530 и 75 см
8 месяц - 9800 и 76 см
9 месяц- 10300 и 78см
10 месяц - 10300 и 79 см


Двигательное развитие
Садится без посторонней помощи- Да
Ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами- НЕт
Встает на четвереньки-НЕт
Ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище -НЕт
Из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз-НЕТ
Подтягивается, чтобы встать-НЕт
Ходит, держась за мебель-НЕТ
Недолго стоит без поддержки-НЕТ
Может сделать пару шагов без поддержки-НЕТ

Развитие мелкой моторики и движений рук
Использует «пинцетный» захват-ДА
Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга-ДА
Кладет предметы в разные емкости- ДА
Вынимает предметы из различных емкостей- ДА
Осознанно выпускает предметы из рук-ДА
Толкает/трогает предметы указательным пальцем- ДА
Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые -НЕТ

Развитие языковых навыков
Все больше интересуется речью окружающих -ДА
Реагирует на несложные устные просьбы- ДА
Реагирует на слово «нет»-ДА
Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет» -ДА
Лепет становится более выразительным -ДА
Говорит «мама» и «папа» - ДА
Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!»-ДА
Пытается повторять слоги и простые односложные слова - ДА

Развитие процесса познания
Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет)- ДА
Легко находит спрятанные предметы - ДА
Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке -НЕТ
Копирует жесты- ДА
Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает)- НЕТ

Социальное и эмоциональное развитие
Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев -ДА
Плачет, когда мама или папа уходит -НЕТ
В своих играх любит копировать других- ДА
Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам- ДА
Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?)-НЕТ
Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?)-НЕТ
В определенных ситуациях может пугаться- ДА
Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальным- ДА
Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание - ДА
Сосет свой пальчик-НЕТ
Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает -НЕТ

Обследований никаких не проводили,сдавали кровь мочу, все в норме, делали ээг -заключение :легко дезорганизованный пантеон ээг сна. Умеренное усиление медленной активности в теменно-затылочно-височных отделах. Признаки дисфункции нижних срединных структур.Типичной эпилептической,пароксизмальной активности,грубых очаговых изменений нет.

Мы пытались выяснить причину почему ребенок не ест и не хочет, нет сосательного рефлекса.Раньше можно было хоть ночью накормить во сне , сейчас отказалась совсем.Кормлю 4 раза в день смесью Нэнни по 180г.Еще часто она может вырвать .как можно помочь ребенку?Спасибо