Здравствуйте !прибавки хорошие так как первые месяцы она сосала сама, потом постепенно начала отказываться и уменьшать порции, нам посоветовали докармливать со шприца или с ложки, и очень часто мы выходили из положения и кормили ее спящей ночью,теперь она отказалась ночью кушать совсем!
Сегодня нам 11 месяцев, вес 10100(-200), то есть уже потеряли в весе
Обратились мы в клиническую больницу нам поставили:диф. Диагноз с органическим поражением ЦНС,заболеванием аустического спектра(детский аутизм,с-м Ретта)...... Если честно не понятно при чем тут аутизм,если психоневрологическое развитие в норме.
1)Помогите оценить развитие
Двигательное развитие
Садится без посторонней помощи- Да
Ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами- НЕт
Встает на четвереньки-НЕт
Ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище -НЕт
Из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз-НЕТ
Подтягивается, чтобы встать-ДА
Ходит, держась за мебель-НЕТ
Недолго стоит без поддержки-НЕТ
Может сделать пару шагов без поддержки-НЕТ
Развитие мелкой моторики и движений рук
Использует «пинцетный» захват-ДА
Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга-ДА
Кладет предметы в разные емкости- ДА
Вынимает предметы из различных емкостей- ДА
Осознанно выпускает предметы из рук-ДА
Толкает/трогает предметы указательным пальцем- ДА
Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые -НЕТ
Развитие языковых навыков
Все больше интересуется речью окружающих -ДА
Реагирует на несложные устные просьбы- ДА
Реагирует на слово «нет»-ДА
Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет» -ДА
Лепет становится более выразительным -ДА
Говорит «мама» и «папа» - ДА
Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!»-ДА
Пытается повторять слоги и простые односложные слова - ДА
Развитие процесса познания
Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет)- ДА
Легко находит спрятанные предметы - ДА
Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке -НЕТ
Копирует жесты- ДА
Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает)- НЕТ
Социальное и эмоциональное развитие
Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев -ДА
Плачет, когда мама или папа уходит -НЕТ
В своих играх любит копировать других- ДА
Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам- ДА
Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?)-НЕТ
Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?)-ДА
В определенных ситуациях может пугаться- ДА
Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальным- ДА
Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание - ДА
Сосет свой пальчик-Редко
Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает -НЕТ
Рекомендации: МРТ головного мозга, консультация психиатра и генетика!
2)можно ли делать МРТ такому маленькому ребенку, там же наркоз?