Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 14.01.2013, 17:53
Mairinkk Mairinkk вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 11.05.2009
Город: нижневартовск
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 11
Mairinkk *
Нас консультировали 1 невропатолог, 1 дефектолог, 1 логопед и комиссия по приему в логопедическую группу.
Невропатолог наблюдает нас с рождения, дефекты отмечает, но прогнозы ее оптимистичны. Остальные специалисты едины во мнении по отставанию.
В нашем городке таких специалистов мало, выбора практически нет. В отпуске я планирую найти специалистов в другом городе.

Группу посещаем обычную, в логопедическую мы пока не попадаем, т.к. на комиссии сказали, что с таким уровнем мы не потянем эту группу.

Сегодня я спросила у нашего воспитателя, неужели все дети на лету схватывают инструктажи к новым играм/заданиям, на что она ответила, что дети "вообще не слушают" инструктажи, пытаясь делать методом проб и ошибок. А на комиссии мне сказали, что недопонимание инструкции свидетельствует о "нарушении психических процессов".

Меня волнует только один вопрос - если у ребенка, действительно, отставание, сможем ли мы догнать общий уровень к школе? Могу ли я решить проблему концентрации внимания и вообще усиленной работы мозга только предложенными мне способами?
Мне предложили небольшую физ. зарядку, стимулирующую работу мозга. Это еще предстоит опробовать. Также мне показался ценным вычитанный мною совет не отвлекать ребенка, когда он чем-то увлеченно играет, и по возможности создавать для него такие ситуации, чтоб мозг привыкал к работе.

Спасибо за Ваши вопросы. Надеюсь получить еще отзывы.
Ответить с цитированием