Цитата:
Сообщение от lowanna
Здравствуйте! На текущий момент моему сыну 2 года 11месяцев. У нас есть некоторые проблемы с поведением, с которыми я самостоятельно уже не справляюсь.
Понимаю, что ребенок мной просто манипулирует, добивается всего слезами, истерикой, паданием на пол, дрыганьем ногами. Что я делаю в этот момент: объясняю, почему этого ему нельзя делать, или почему я ему что-то не даю; Это не действует - начинаю игнорировать.
|
Судя по Вашему описанию, ему как раз таки не удается добиться чего-либо, манипуляция не проходит.
Можете почитать про кризис 3 лет, информации много в интернете.
Про истерики много обсуждалось на этом сайте, воспользуйтесь поиском.
Цитата:
Сообщение от lowanna
При этом сын начинает еще больше плакать, лезет на руки, поворачивает мое лицо, заглядывает в него, хватает за руки с криками давай мириться. Все бы ничего, но после того как мы помирились, он возвращается к причине ссоры, и продолжаются его манипуляция (слезы, падание на пол...). Тут уже я опять объясняю, что если он не успокоится я его накажу и посажу на стульчик, или поставлю в угол. Он не успокаивается я его сажу (ставлю). Но он не сидит, встает, убегает, только нужно силой держать. Все время это он истерично кричит и плачет. Все заканчивается в итоге тем, что я если удается переключаю его внимание, либо уступаю, либо жду пока ему просто не надоест плакать - это может быть около 30 минут).
|
Для ребенка важно понимать, что как бы он себя не повел, мама не отвернется от него, будет рядом, примет его в любых проявлениях.
Свои игнорированием Вы по сути отвергаете его. Конечно, он плачет.
Детям желательно помогать учиться успокаиваться, поддерживать их в этом. Он сам, скорее всего, не понимает, что с ним происходит, его захлестывает буря чувств.
Когда Вам плохо, Вы расстроены, чего бы Вам хотелось больше: игнорирования или поддержки, понимания и пусть даже молчаливого сопереживания от близкого человека?
Цитата:
Сообщение от lowanna
Недавно у нас был утренник в детском саду. И появилась проблема связанная с тем, что он не хотел одевать костюм. Я его и убеждала, что все детки будут в красивых костюмах, что я хочу чтоб и он был самый красивый, и чтоб на память бабушке фотографию нужно подарить в костюмчике. Ничего не вышло((( В итоге я силой ему нарядила костюм и пришила его ниточкой чтоб он сам не смог снять и отправила с истерикой в садик. Слава богу, что воспитатели на него смогли повлиять ( не то что я) и он был таки в этом костюме.
|
Вы позаботились о себе - он был красивый в костюме, Вы так хотели.
Позаботились о бабушке - фотография, ей нужно.
Он тоже имел желание – быть без костюма.
Чему Вы его научили этой ситуацией, как Вы думаете, когда несмотря на его нежелание и сопротивление насильно засунули его в костюм?
Цитата:
Сообщение от lowanna
И вот тут то и возникает следующая проблема других то он слушается, а только со мной позволяет такое поведение. И воспитателей, и бабушку с дедушкой и мужа, тольк меня НЕТ. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не правильно, что я упустила???
|
Возможно, они более последовательны и тверды в установлении правил и границ при общении с ним.
Возможно, ребенок Вам доверяет больше как маме. И именно с Вами позволяет себе не сдерживаться, а проявлять себя со всех сторон, пытаясь донести себя до Вас.