Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 25.12.2013, 21:32
umizoomi umizoomi вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2013
Город: Екатеринбург
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 79 раз(а) за 35 сообщений
umizoomi этот участник имеет превосходную репутацию на форумеumizoomi этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от ksyu22 Посмотреть сообщение
Что я делаю, если заметила? Говорю, ой , а зачем ты сюда написал? Пошли на горшок.. писать надо на горшок. Веду на горшок, помогаю снять мокрые штаны. Сам он с сильно описанными штанами передвигаться не любит... Выдаю сухие. Обещает больше так не делать. Иногда сухие штаны кончаются, выдаю шорты. Он не хочет шорты, говорю, что штаны он все записал, хватит писаться. Ну то есть, не могу же я совсем об этом не говорить.
Говорите, конечно. Но без акцента на то, что у него не получается. "Хватит писаться" звучит как недовольство. То, что он обещает не делать, уже говорит о том, что ребенок переживает о том, что делает что-то не так. Переживание тормозит процесс приучения.

На вопрос "зачем" он думаю и сам не знает ответа. Просто у него так получилось. Не сформировался еще у него навык взаимодействия с горшком. Всему свое время.

Можно спокойно говорить "лучше писать в горшок" и без негативных эмоций затирать лужу.


Цитата:
Сообщение от ksyu22 Посмотреть сообщение
Что делать..? К какому врачу идти?
Я не врач, не знаю.
Быть может можно начать с педиатра?
Здесь есть раздел педиатрии, можете задать вопрос там.
Ответить с цитированием