Ребенок с каждым днем все лучше, неестественно спокойный и малоподвижный, но полагаю, это действие лекарств.
Получает Аминазин и Азафен.
Меня смущают трясущиеся руки и ноги, вчера уже чуть меньше, но говорит, что теперь глаза дергаются, а в руках и ногах чувствует напряжение. Врач заверяет, что препараты, которые получает сын не могут вызывать тремор, еще и якобы, персонал не видит, хотя в какой день, его кто-то спросил, почему он дрожит (в тот день сильно было) и вчера, по словам сына, еле энцефалограмму сделали.
Энцефалограмма в норме, по словам врача. ЭКГ требует наблюдения у кардиолога по месту жительства.
Кроме так и неразрешенных вопросов о причинах произошедшего с сыном (я так и не вижу видимых причин для депрессии еще и так стремительно развившейся), о том, как сейчас "мягко" его возвращать к обычной жизни. (Он начал снова что-то придумывать, и сфера его выдумок сопряжена с компьютером, он не мечтает "поиграть", сын фантазирует, что он создаст в игре - космическом конструкторе. На мои слова, что возможно одна из причин, почему он попал в больницу слишком много времени за компьютером и что нужно будет очень строго по времени за компьютером бывать, отнесся спокойно. Я не могу его совсем от этого чуда техники отлучить, тем более что и так его способности, познавательная потребность и стремление к конструированию и моделированию превосходит реальные (некомпьютерные) возможности по возрасту.)
Есть еще один вопрос. Сын занимался ушу уже много лет, полагаю, что мы продолжим, тем более, что ему по ортопедии это очень нужно (последствия дисплазии ТБ суставов).
В середине января умер тренер сына, очень добрый человек, сын очень хорошо к нему относился, тот в свою очередь умел находить подход и к таким неугомонным деткам, как мой. Я опасаюсь того, что сейчас ребенка "вытянут" из депрессии, а потом он узнает про смерть тренера, и это может стать потрясением. А узнает в любом случае, у нас небольшой город, и у сына много знакомых занимающихся ушу.
Может быть лучше сказать сейчас, пока он на препаратах?