Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.02.2014, 11:04
Nataliaaa Nataliaaa вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Nataliaaa *
Людмила Николаевна, благодарю за Ваш ответ.

Да вот дзен у нее не так чтоб большой отрос)) Заниматься долго она может любимым делом. Она не классический флегматик, нет. Может быть весьма своенравной.

По поводу ее права на собственный темперамент я ничуть не сомневаюсь и только целиком за ее самобытность, будь она новой Софьей Ковалевской или простой домохозяйкой. Я вообще долго сомневалась, стоит ли обращаться за решением этой проблемы. Но одно дело, когда она зависает с одним носком в руках на 15 минут, думая при этом о судьбах мирозданья и задавая мне миллион важных вопросов, в то время как мы уже отчаянно опаздываем в сад. Я ее люблю и все выдержу. А преподаватель хореографии будет ее шпынять на каждом занятии. Бросить балет невозможно - ребенок живет этим. Замечания ее огорчают.

Так же и в школе. Я, конечно, беседую со всеми ее преподавателями на эту тему. Но нет никаких гарантий, что в школе нам попадется преподаватель, желающий искать подход. В школу сейчас прием по территориальному признаку, увы. Да и, к примеру, если Саша будет писать медленно, то класс ее ждать не сможет. Это - проблема.

Я бы хотела помочь ей хоть немного предотвратить все эти сложности. Читала, что медлительность обусловлена низкой подвижностью нервных процессов. Но мне еще кажется, Саша рассеянная девочка. Что называется, ловит ворон. Она не хочет сосредоточиться на не очень интересном ей занятии. Например, пришли мы в группу. Надо переодеваться. Саша встала и рассматривает поделки или других детей. Или занимается она в балетном классе. Для нее это важно и интересно. Но если другие девочки смотрят на преподавателя и выполняют его задания, то Саша считает, что надо бы и свои важные дела поделать - в зеркало на себя, красивую, посмотреть, конфигурацию юбки изменить (ей же лучше знать, как правильно), ну и конечно подумать о судьбах мирозданья параллельно. Т.е. трудиться ей не интересно, ей надо блистать, стоя на пуантах.

Может быть можно поделать какие-то упражнения на развитие реакции и способности концентрироваться?
Ответить с цитированием