Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 28.03.2014, 11:21
umizoomi umizoomi вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2013
Город: Екатеринбург
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 79 раз(а) за 35 сообщений
umizoomi этот участник имеет превосходную репутацию на форумеumizoomi этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от glav Посмотреть сообщение
Начали посещать центр, что бы было интересно ребенку познавать что то новое, покрутить, порисовать, попереливать)
Вот он и познает

Цитата:
Сообщение от glav Посмотреть сообщение
Но ребенок берет ведро большое, в котором общая для игр вода, и тащит ее, при этом может вывалится из рук, а воды там не мало. А играть с водой в бутылочках, в ванночках и т.д ему пока не интересно видимо.
Поняла теперь про воду.
Если общее ведро не разрешается носить и таскать (обычно ведущие занятий устанавливают ограничения), то спокойно скорректировать его, повторяя по необходимости "вот это ведро должно стоять здесь. тут такие правила. ты можешь поиграть с водой там". Сначала он, возможно, будет протестовать, потом привыкнет. Дети очень быстро принимают правила.

Цитата:
Сообщение от glav Посмотреть сообщение
В течении часа, столько длится занятие, манкой он играется пять минут, идет к другой игре, пару секунд, может на минутку задержаться, идет опять к другой игре. Естественно увидев воду в другой комнате, играет там. Правда игрой это назвать сложно)
В течение часа заниматься чем-то одним сосредоточенно для его возраста рано. Он может утомляться.
А так у него нормальная познавательная активность. Глаза разбегаются - руки, ноги тоже. Хочется все попробовать. Особенно если только начал ходить на занятия.
Ответить с цитированием