Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 27.12.2014, 18:44
Аватар для Mara___dok
Mara___dok Mara___dok вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 14.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,224
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 397 раз(а) за 393 сообщений
Mara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форумеMara___dok этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ваши переживания понятны и обоснованы. По поводу права- прав у нас нет.

Ваши действия.

-Докладываете заведующей, что в такое-то время вызов не обслужен, обычно заведующая передает актив на неотложную помощь.
-если заведующая неадекватна- докладываете письменно и ставите в известность глав.врача.
-повторно идти на вызов в тот же день, если у вас есть время вас вполне могут обязать, можете сходить и опять не попасть. Вам могут даже выделить машину.Все зависит от конкретной позиции поликлиники и вашего руководства.

Второй вариант- позвонить по своему мобильному, попасть, отругать маму.

Выбирайте, что ближе вашему характеру.

Мама может объяснить, что не знала что сломан домофон. Вообщем- целая история))))

Не расстраивайтесь- это обычные реалии нашей работы. Повторяйте чаще мантру- я люблю свой народ, ведь он такой.....тут уж что вам ближе)))
Ответить с цитированием