Ваши переживания понятны и обоснованы. По поводу права- прав у нас нет.
Ваши действия.
-Докладываете заведующей, что в такое-то время вызов не обслужен, обычно заведующая передает актив на неотложную помощь.
-если заведующая неадекватна- докладываете письменно и ставите в известность глав.врача.
-повторно идти на вызов в тот же день, если у вас есть время вас вполне могут обязать, можете сходить и опять не попасть. Вам могут даже выделить машину.Все зависит от конкретной позиции поликлиники и вашего руководства.
Второй вариант- позвонить по своему мобильному, попасть, отругать маму.
Выбирайте, что ближе вашему характеру.
Мама может объяснить, что не знала что сломан домофон. Вообщем- целая история))))
Не расстраивайтесь- это обычные реалии нашей работы. Повторяйте чаще мантру- я люблю свой народ, ведь он такой.....тут уж что вам ближе)))
|