что узнали о себе и о других людях?
Я неожиданно увидела, что не совсем понимаю значение слова "вести" по отношению к взрослым. Что значит взрослый ведет взрослого. Если маленький ребенок отстает от взрослого и других детей, то взрослый подходит, берет его за руку и ведет за всеми. А тут мы все взрослые. Радмила и Людмила не могут подойти к отстающим, взять их за руку, посадить за компьютер и начать печатать их руками. Тут должно быть какое-то другое взаимодействие. Причем создания правил для этого не хватает, потому что жизнь шире и непредсказуемей.
Подумала, какая Лена смелая, что сама тему создала. Наверное даже ведущие не знают как на это реагировать.
с какими чувствами завершаете встречу и в связи с чем?
С надеждой, может сейчас задание появится?! А Ирина и Елена успеют с откликом в следующую сессию.
какие увидели свои человеческие возможности и ограничения?
Я смотрю как девочки флудят, но по старой привычки держусь на расстоянии, наблюдаю. Думаю, я из-за этого что-то теряю, какие-то возможности. Наверное надо перестать трусить и использовать пространство по максимуму.
|