Показать сообщение отдельно
  #4040  
Старый 12.01.2016, 10:58
Аватар для NataliaSmile
NataliaSmile NataliaSmile вне форума
Кандидат в ветераны форума
      
 
Регистрация: 27.11.2012
Город: Н-ск
Сообщений: 1,175
Сказал(а) спасибо: 684
Поблагодарили 752 раз(а) за 419 сообщений
NataliaSmile этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Oopaa729 Посмотреть сообщение
Еще из каникул - я поставила себе цель на год научиться "держать удар". У меня, как я поняла, есть некоторая с этим проблема. Я готова согласиться, что я плохо сделала что-то, вернуть деньги или наоборот в страхе ожидать разрыва договора. Но несколько последних эпизодов показали, что люди кричат на меня, не потому что я "дебилка", а потому что они так сбрасывают свой стресс. А я им очень даже нравлюсь, просто они не умею по другому критиковать или выразить эмоции без крика-мата.
Марина, зацепило меня... Я сидела и анализировала,как я реагирую на таких людей. И поняла,что техника продаж,вбитая в голову на тренингах,и тут для меня актуальна. Я не хватаю сразу на себя вину, а принимаю сторону противника,частично с ним соглашаюсь и привожу свои аргументы.Стараюсь перевести разговор в конструктивную плоскость. У меня часто бывают проблемные клиенты. С некоторыми я бываю очень жесткой. Это бывает тогда,когда на меня хотят повесить чужую вину.Например,сами перевели деньги на ошибочные реквизиты, сторонняя организация допустила ошибку или просто не отправила деньги.А разбираться первым делом бегут ко мне. И права качать тоже. Но я перестала хватать на себя всю вину. Пока я её не приняла-она не моя(прямо как в китайской притче).

Наталья