Показать сообщение отдельно
  #4394  
Старый 19.01.2016, 15:23
Аватар для Oopaa729
Oopaa729 Oopaa729 вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 788
Поблагодарили 580 раз(а) за 297 сообщений
Oopaa729 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от LingvaPsy Посмотреть сообщение

Марина, я думала про твое взаимодействие с клиентами. Возможно, сложность возражений и аргументации в том, что ты принимаешь ситуацию как противостояние, и соответственно, избегаешь борьбы. Попробуй рассмотреть это как содействие клиенту. Ты не против его интересов выступаешь, а заодно вместе с ним, заодно с его бизнесом/чувствами/стремлениями (ну или для чего там предназначен ваш продукт), ты можешь объяснить ему, что выбрала такие решения не случайно или потому, что так тебе было проще/удобнее, а исходя из целесообразности, которая заключается в том-то (далее перечень).
Хотя, конечно, в случае, когда клиент недоволен качеством им же предоставленных фотографий, это малоприменимо... Ну или... Ты бы, конечно, могла озаботиться другими, но ведь "это потребует дополнительных финансовых затрат от вас на съемку и др., а в текущей финансовой ситуации не лучше ли найти деньгам иное применение, нежели сомнительная выгода от других фото?"
Ну как-то так. В общем, ключевой момент - быть с клиентом вместе, а не против него. Как думаешь?
Лингва, спасибо! Я думаю как раз в эту сторону. Недавно увидела обсуждение, где оппонент вел так, как мне бы хотелось. Читая его отклики я 10 раз призналась себе, что не смогла бы так отвечать. Он был спокоен, у него были аргументы, он был открыт к осуждению, но конкретных фактов, а не сферического коня в вакууме.

Этот пример дал мне уверенности, что можно общаться по-другому. Без истерии или наоборот молчания и слез.