Показать сообщение отдельно
  #8124  
Старый 18.05.2016, 21:28
12angrymen 12angrymen вне форума
Заслуженный участник
 
Регистрация: 15.07.2015
Город: a city
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 909
Поблагодарили 627 раз(а) за 390 сообщений
12angrymen этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Oopaa729 Посмотреть сообщение
Лена, я тут очень сильно ошиблась в прогнозах в рабочем проекте, в итоге сроки реализации сдвинулись ооочень на много. Когда я это осознала, начала плакать: клиент новый и я очень старалась выглядеть профи в его глазах. Потом начала строить планы, что делать. Первые варианты были вернуть предоплату, сказать что я улетела на марс и не вернусь никогда, не отвечать на звонки (спрятаться в общем), потом я написала честное письмо о том, что я дебилка. На моё удивление я получила ответ с вопросом чем мне можно помочь. Для меня это оказалось шоком, потому что я ожидала чего угодно, кроме участия. Я ещё поревела и написала ответ, что справлюсь сама.
Марина, побольше тебе таких клиентов!