1. что узнали о себе и о других людях?
О себе узнала, что изменения продолжаются. И еще, что у меня намного больше ресурсов, чем у той маленькой девочки, дергающею дверь. Это вызвало радость и даже восторг. Я могу быть в открытом контакте и слышать разные свои чувства, как отрицательные, так и положительные. Как никогда раньше я нахожусь в хорошей связи с собой. И, самое смелое, я могу вслух сообщать про свои чувства, делиться ими, даже если не всем это нравится.
2. О других: у меня в эту сессию усилилось предположение, что большая часть группы состоит из участниц с избегающе-отвергающим или отвергающе-тревожной привязанностью разной степени глубины. Мне хотелось бы получить большой обратной связи, любой, даже негативной, чтобы увидеть себя, как другие ощущают меня в контакте. Но у меня осталось ощущение, что мои открытые реакции многим были некомфортны, я на свой вопрос про нарушение правил запросов получила мало ответов от группы, и на свои сообщения некоторым участницам группы тоже не получила ответы. От этого грустно, потому что я бы предпочла поговорить, а не помолчать. Я хорошо справилась с этим. Намного лучше, чем в ноябре. Значит я немного изменилась, от этого радость. Вообще группа дает мне силы.
Про Оксану: я осталась разочарована нашим общением, в начале было интересно, как новый опыт для нас обеих, а после того как я встретилась с повторяющимся обесцениванием себя как участницы группы, с неуважением, мне стало неприятно и скучно вкладываться в контакт. Мне неинтересно и раздражительно. Несмотря на то, что я также вижу наш контакт с мета-позиции и примерно понимаю как это работает.
2. с какими чувствами завершаете встречу и в связи с чем?
Завершаю в слезах о папе. Грустно.
3. какие увидели свои человеческие возможности и ограничения?
Возможности: быть в открытом контакте, слышать себя, видеть других, и все группу в целом как систему.
Ограничения: иногда было скучно. Это связано с тем, что я нахожусь в фазе, что мне неинтересно вкладываться в избегающие типы контактов, а в группе этого много, на мой взгляд.
|