Речь девочки 2,2 г. Нужны ли занятия с логопедом?
Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующей ситуации.
Девочка 2 года 2 месяца. Развитие в норме, за исключением речи. Мало говорит фразами (первые фразы появились в 2,1). И все слова у нее получаются из повторяющихся слогов (как лепетные: мишка - мими, сумка - сумсум и т.д.). Понимают ее только самые близкие.
Первые слова появились около 1,4. Лепетала неактивно, лепет появился где-то в 9 месяцев. В целом положительная динамика в развитии речи есть.
Сегодня были на консультации у очного логопеда. Она рекомендовала платные занятия с логопедом не менее 2 раз в неделю по 40 минут. Меня смущает интенсивность (не меньше 2 раз в неделю, 1 раз в неделю, по словам логопеда, не имеет смысла), продолжительность (40 минут для 2-летнего ребенка) и "серьезность", если можно так выразиться (ребенок должен выполнять "задания" логопеда) предложенной работы.
Хотелось бы услышать альтернативные мнения. Действительно ли ребенку нужны сейчас занятия с логопедом? Подходит ли такой формат занятий по 40 минут 2-летнему ребенку? И обязательно ли занятия должны быть не менее 2 раз в неделю?
Заранее спасибо за внимание и возможный ответ.
С уважением,
Анна
|