Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.09.2017, 18:57
MiaDolceJulia MiaDolceJulia вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 24.11.2014
Город: Москва
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
MiaDolceJulia *
Очень разные назначения и диагнозы

Здравствуйте, хочу отчитаться о наших консультациях. Посетили специалистов, которых мне здесь рекомендовали, плюс прошли комиссию. Так как результаты противоречивы, - от медикоментозных рекомендаций до «отстаньте, он полностью здоров» - то очень прошу Вас посмотреть два видео. На первом его ролевая игра. Там заметна логика, взгляд, «певучесть в общении», походка, ведёт себя здесь нормально. На втором видео он с сестрой – и там именно те моменты, которые настораживают: общение «что вижу, то пою». ( увидев папу , говорит «с днём рождения», на вопрос «куда летишь?» отвечает «крокодил».. :=)). На обоих видео сыну ровно 3 года ( и неделя).
ССЫЛКА НА ВИДЕО ( они по 2 мин) :
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

О консультациях. Сразу скажу, что ребёнок по-разному себя вёл на консультациях в зависимости от настроения, времени суток и реакции на специалиста .
1. Были у дефектолога (ребенок выспался, был в отличном настроении) - приём: полтора часа бесед и игр с ребёнком. Дефектолог его подзывала, они рассматривали картинки, выполняли задания, играли, разговаривали, он отвечал на все вопросы. Еще делали гимнастику языка, дули на ветрячок, учились правильно складывать губы.
Ей ребенок очень понравился. По её словам - аутичных черт нет, такой спокойный ребёнок по темпераменту. Речь по возрасту или выше. То, что он отвечает иногда "невпопад" или фразами из мультиков - дефектолог назвала "нормой" для "ровно 3-х лет". То, что иногда на вопрос не отвечает, она сказала «ну, смотрите, как он хитрит, если я задаю вопрос попроще – отвечает с удовольствием, а если посложнее – он делает вид, что не слышит».
То, что ролевые игры пока в ограниченном кол- ве:
( возит куклу в коляске и даёт ей "попить".. или вспоминает полёт в самолёте: "Пристегнитесь и не забудьте свой багаж!" или сидит под одеялом и говорит "я мышка-норушка, я в теремке живу") - дефектолог говорит, что в 3 года допустимо только начало развития самостоятельных ролевых игр. Еще сказала, что «он много фантазирует, но это же хорошо, это его особенность».
Из замеченных проблем дефектолог выделила основную:
- отставание в моторном развитии , нужно развивать именно мелкую моторику. Порекомендовала упражнения для развития.
- Медленно воспринимает информацию - отвечает часто не с первого раза, а со второго, предварительно подумав.
2. Далее был приём психиатра №1. (Ребенок был немного не в духе, в пути покапризничал в машине, стояли в пробке).
Ребёнок вошел в кабинет, ему предложили поиграть , взяв игрушки из коробки. Этим он и занимался в течение приёма - рассматривал игрушки. Психиатр спрашивала у него про игрушки, а потом просила показывать картинки. На задаваемые вопросы отвечал с задержкой, иногда неточно (Например, назвал Полицейского в форме – врачом). Его нужно было отвлекать от коробки с игрушками и звать несколько раз, чтобы он посмотрел на картинку. Он чаще отвечал первое, что приходило в голову, и опять «погружался» в ящик с игрушками.
-копирую заключение:
" не хвастается достижениями, первым не вступает во взаимодействие, на вопросы часто отвечает невпопад, очень спокойный, неуклюжий, медлительный, словарный запас выше нормы, интеллект - норма, психическое развитие - неравномерное.
Д-з: предположительно " первазивное рас-во, ранний детский аутизм ?"
Далее приём у психиатра №2 ( Маликова)
В кабинете психиатр дала ему игрушки и , пока он играл, расспрашивала меня о проблемах. Потом задала ему несколько вопросов (цвета, формы, предметы), ребенок на вопросы отвечал, как часто бывает, с задержкой, то есть он поворачивает голову, слышит вопрос, и продолжает дальше рассматривать игрушки, но после того, как ему повторяли более вопросительным тоном,- он отвечал. И отвечал правильно.
Психиатр сказала, что интеллект даже выше возрастной нормы, но такое ощущение, что «мальчик где-то не здесь». Спрашивала, были ли в жизни периоды, когда мне казалось, что он глухой… Сложный вопрос, так как он всегда слышал и слышит с первого раза то, что ему интересно. Например, если я в соседней комнате кому-то что-то сказала про конфеты, - он слышит это через 3 комнаты, и бежит бегом. Но если я пытаюсь от него добиться ответа на конкретный вопрос,не связанный с его интересами, то он может меня игнорировать, пока я не приму меры (Например, скажу, «ответь на мой вопрос, иначе заберу твою машину!» -тогда сразу отвечает.)
Д-з : предпоожитетельно - "ЗПР с аутичными чертами ?". Из аутичных черт псхиатр затруднялась конкретно назвать, сказала , что если есть, то "нетипичные черты", вписана одну:
-Нарушение взаимодействия, не показал на приёме ролевую игру.
Потом добавила; «мальчик очень хороший, интеллект в норме, я думаю мы его быстро подлечим», рассказала истории из практики, какие детки к ней приходят изначально и какие сейчас все замечательные, и что если будет нужно - «Просто таблеточки подберем». Сказала обязательно сделать ЭЭГ ночного сна и сходить к психологу, а потом с заключениями к ней на лечение. Еще сказала, что АВА-терапия нам не нужна, что такие мелкие проблемы, как у нас, мы вытянем на таблетках (названия не называла).
Уходя, психиатр сказала сыну: «Приходи к нам еще». Он обернулся к ней и говорит: «Приходи к нам ». Это эхолалия ? Обычно он вспоминает что-то недельной давности к разговору.
3. Сегодня был приём № 4 : Попали на комиссию в Городском психолого-педагогическом центре департамента образования г. Москвы Комиссия состояла из трёх специалистов - психолог детский, нейропсихолог и психиатр.
С ребенком поговорили, дали задание сначала назвать животных (около 10шт) -перепутал 2 раза, назвав быка коровой, а курицу петухом. Потом нужно было назвать цвета формочек - назвал все. Затем психолог попросил: «Возьми собаку и поставь на зеленую формочку. Теперь возьму курицу и поставь на красную формочку. И так далее. Не ошибся, все сделал. Затем предложили описать картинку, где мама кормит малыша, сказал «тетя кормит малыша». Затем дали картинку с временами года. Леон посмотрел, отвернулся и ушёл играть в игрушки. Устал ?
Вердикт комиссии: психиатрии нет. Возможно есть сосудистые проблемы.
Все команды выполняет, но с задержкой. Информация поступает с задержкой.
Рекомендовано :
-УЗИ сосудов шеи, так как в первый год жизни длительно была "кривошея".
-ЭЭГ ночной мониторинг
Записали его в группу работы с психологом по эмоционально-волевой сфере.
Ответить с цитированием