Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 24.10.2024, 20:59
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,037
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 775 раз(а) за 721 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от LookAway Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Ну овощи не очень любит, хотя раньше много очень ела и любила....
Я не точно сформулировала вопрос, меня, как логопеда, больше интересуют навыки жевания/глотания, чем содержимое тарелки. Дело в том, что употребление в пищу именно твердых продуктов готовит артикулляционный аппарат к речедвигательной функции. Язык перемещает в ротовой полости пищевой комок, челюсти его перетирают, корень языка продвигает к глотке и происходит глотание. Кушая в основном сочную, мягкую пищу развитие мышц артикулляционного аппарата задерживается. Тренируются не все группы мышц и не в полном объеме. А ГВ, возможно, заменяет соску. Соска тоже отчасти тормозит речь, как двигательный акт. Можно убирать, если ребенок принимает общий стол, ищите иной психологический релакс.
Жевание яблок с кожурой, кусочков мяса, моркови, сушек/баранок, питье из чашки - это все естественная артикулляционная гимнастика для ребенка.

Комментарии к сообщению:
POLINA_S одобрил(а):
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием