Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 20.11.2024, 22:07
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,037
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 775 раз(а) за 721 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Lisa2014 Посмотреть сообщение
Добрый день.дочке3.4 , речь развивается , появляется новое ( и слова , и некоторые лёгкие предлоги - ко мне, со мной, в садик; есть слова (глаголы в основном) с 4мя слогами, пытается склонять " с Лялей но путает род и получается " с Лялем")
Может вы подскажете, с логопедом сейчас на 5 классе ССС, дудка мишка и т.д . То есть первый раз мы учим стечение согласных, по картинке, медленно повторяя за мной, в игре с логопедом дочка контролирует себя и может сказать эти слова правильно (не быстро но получается) но в обычной жизни эти же слова говорит по старому, опуская один согласный.
Может вы подскажете как улучшить этот момент? Поправлять в речи когда слышу такие слова? Или больше во время домашних заданий проговаривать такие слова?
Здравствуйте! Я не понимаю, почему так происходит - но опять исчезла подписка на вашу тему, и, соответственно, я не видела новый ответ. Подписалась еще раз.
Как сейчас ситуация по 5 типу ССС?
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием