Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 08.01.2025, 21:31
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте! Я не люблю в этом возрасте "искуственную логопедию". Все эти пассивные упражнения, грабберы и прочие вещи легко заменяются опорой на естественные физиологические действия: облизывание ложек, вылизывание тарелок, петушки на палочке (советского типа (без добавок) и редко), мороженое... Ребенок будет получать всю необходимую моторную стимуляцию без формирования потенциального негатива к любым людям, лезущим к лицу (логопеды, стоматологи, педиатры и т.п.). Дать йогурт любимый и разрешить остатки смазывать с баночки пальцем и слизывать - лучше любого логомассажа в полтора года.
Ну, предлагать почаще из трубочки пить. Потом учить дуть в трубочку. Поцелуйчики, повторять макияж сестры гигиенической помадой и все тому подобное - вот ваши опоры для развития речевого праксиса.
Подарите обеим набор макияжных кисточек и играйте в " Салон красоты" - вот вам и игровой доступ ко всем зонам лица, особенно, если напару с сестрой.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием