Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 24.05.2007, 10:55
korsak korsak вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 24.10.2006
Город: Байконур
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
korsak этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Полина, большое спасибо за ответ и за советы.

Всё или почти всё, перечисленное вами, в том или ином виде я делаю. Ребенку нравится. Только я не поняла, жетскую кепку перед зеркалом - для чего? Почему именно жесткую? Сопровождать ли какими-то словами?

Помимо перечисленного вами, мы еще "играем в прятки", я накрываюсь пеленкой и спрашиваю "Где мама?"(то же самое с папой и с самим ребенком), потом раскрываюсь, у ребенка восторг. Но потом , когда папа спрашивает его "Где мама?", он не ищет меня взглядом. То есть получается, что процесс ему интересен, а речь он не понимает. И на данный момент больше всего меня беспокоит именно это. Ну и отсутствие подражания действиям взрослых.
Все действия с ребенком комментируем:"дай", "на", "садись", "вставай" и т.д., названия всех игрушек всегда произносим. Каждый день, по нескольку раз в день, подношу к одним и тем же предметам, находящимся всегда на одном месте и называю их, даю ему их потрогать. Потом спрашиваю "Где?"- ноль эмоций.
Достаточно ли того, что мы делаем? Что еще можно сделать для развития понимания речи? Или пока не зацикливаться на этом, делать дальше то, что делаем и ждать?
Ответить с цитированием