Доброго времени суток
[quote=Dr. W.N.;344706]Судороги не могут быть "совершенно нормальны".
Извините, пожалуйста, сформулировала неверно, имела в виду "классические приступы".
из описания ЭЭГ: Патологическое ЭЭГ с левосторонними фронтальными и temporo-paritalen пиками и с замедлением средней тяжести в этой области. Вета- активность левосторонне редуцированна. Эпи-активность в левом полушарии. (извините за такой перевод)
Скоро новое обследование и я попробую получить копию кривой и выложить.
Ребенку 2 г. 11 мес., вес 9 кг, рост 84 см, получает:
Sabril (Vigabatrin) 250-250-500
Timox ( Oxcarbazepin) 100-0-100 (вместо осполота, осполот отменяли в течении месяца).
Дневник приступов :
4.06.07 - 1
5.06.07 -4
10.06.07 - 1 (тяж., длился дольше часа, через 2 дня поднялась температура)
18.06.07 -2
24.06.07 -1 кашель
25.06.07 -2 кашель
6.07.07 -1
7.07.07 -1
11.08.07 -3
22.08.07 - 2
1.09.07 -1
с 4.09.07 - Timox 60-0-60 , осполот 37,5 -25 -37,5 (старая доза 50-25-50)
с11.09.07 - Timox 80-0-80 , осполот 25 -25 -25
12.09.07 -1
17.09.07 - 1
с 18.09.07 - Timox 100-0-100 , осполот 17,5-17,5-25
с 25.09.07 - Timox 100-0-100 , осполот 17,5-0-17,5
27.09.07 - 1
1.10.07 прививка
2.10.07 -1 (тяж., диацепам 2 дозы)
9.10. 07 -1
11.10.07 -2 насморк
15.10.07 - 1
16.10.07 - 2
С введением нового препарата ребенок стал крепче, но это субъективное мнение, т.к. летом был относительно здоров, поведение не изменилось, никакой угнетенности. Из достижений: пару минут стоит один держась за палочку двумя руками, стоит на четвереньках (один - пару минут, с помощью дольше), делает шаги (держим за предплечья), иногда получатся и с вытянутыми руками (руки вытянуты над головой). Можно уже сказать, что слышит, но команды пока не выполняет.
Уважаемые деффектологи посоветуйте , пожалуйста, упражнения для развития с учетом слепоты и наших патологий. Мы не витаем в облаках, но хотим использовать малейшие шансы.
Малыш тянет бутылочку в рот или же отталкивает, когда сыт, закрывает рот и машет головой из стороны в сторону (нет-нет), целенаправленно берет игрушки (если игрушки прикасаются к нему), играет в ладушки, хлопает ладошкой по столу, игрушки перекладывает, может носить (я несу его, а он несет игрушку). Можно ли судить о наличии интелекта?
--