По просьбе модератора.
Здравствуйте, София,
Если Вы прочитали мою тему про права пациента, то Вы должны были вынести главное:
1. Вы имеете право получать любую информацию о здоровье своего ребенка. Сюда относится не только знание диагнозов, но и понимание на каком основании они выставлены, чем подтверждены, какое клиническое значение имеют. Любые вопросы – Ваше право. Не могу сказать, что многовопрошающие мамы любимая категория врачей-педиатров, но в конце концов, что Вам за дело, как о Вас подумают.
Итак – любое сомнение – вопрос; любое непонимание – утрочнение, любой документ – копия.
2. Ни одно (НИ ОДНО) вмешательство в отношении Вашего ребенка не может быть выполнено без Вашего согласия. Исключение – спасение ребенка в Ваше отсутствие. Все!
3. В отношении трехнедельной госпитализации, которой не было – прямой подлог. В принципе – основание для судебного разбирательства. Получите копию амбулаторной карты и обратитесь к заведующему. Сама по себе запись в истории не вредит ребенку, но если в больнице принято подделывать документы, то это… нехорошо.
4. Постановка диагноза ПС без исследований – ноу-хау, тянет на нобелевку.
Синий носогубный – требует внимания, для исключения патологии, у Ваши доктора правы. Не найдется заболевания, только тогда будем говорить о норме. Мраморная кожа – не диагноз.
Фраза «не нравится, как бьется сердечко» допустима только на свидании, если Вы подозреваете, что любимый охладел. В медицине такого нет.
Ну да подтянутся педиатры, ответят подробнее…
__________________
С уважением,
Валерий Валерьевич Самойленко
|