Добрый вечер. Не берет, значит и не надо. О недостатке сенсорных ощущений - мое предположение из-за того, что держит во рту носовой платок, скорее всего все с этим в порядке. Про стимуляцию речи - все должно быть ненавязчиво и эмоционально.
Про бросание песка и щебня. Если не опасно для девочки - путь бросает, но если может попасть в детей или себе в глаза - строго говорите нельзя. Девочка постепенно научится различать ситуации. Таких случаев будет много, например, на площадке мяч бросать можно, но в сторону дороги нельзя, можно палочкой стучать по забору, а по человеку - нельзя и тд. Так что в каждом запрете должен быть смысл, кроме того, лучше если запрет сопровождаться альтернативой. Ты хочешь бросать камешки? Здесь это делать нельзя, пойдем ... и ну и так далее.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|