Цитата:
Сообщение от dr.Ira
А прямых обязанностей у врача всего две: умение поставить диагноз и умение назначить и провести правильное лечение.
Собственно, врач от не-врача только этим и отличается.
Все остальное ( улыбается - не улыбается, звонит-не звонит больным, забегает-не забегает по дороге на другой вызов....) - относится к личностным характеристикам конкретного человека, но никак не к профессионализму.
Это мое мнение и как пациентки, и как врача. 
|
Теоретически правильно. А если врач, к которому Вы обратились не в духе, к примеру, он проиграл в рулетку всю зарплату, и откровенно груб с Вами на приеме, однако и высоко профессионален?
Что-либо с этим поделать не в наших силах, ибо, все люди разные, а поскольку, врач - тоже челУВек

, то имеет право на лево, ой, на ошиПку, на плохое настроение, семейные проблемы, критические дни, и т. п. Но, на своем опыте убедился, что не имеет право показывать все перечисленное негативное при общении с пациентом, не смортя ни на что, даже если пациент, как ему кажется, в разы хуже его, гнуснее, противнее и т. п. Пациент - это не клиент, но тем не менее, относиться к нему необходимо так, как к пришедшему за помощью. Исключение могут составлять пациенты, обратившиеся (направленные, приглашенные) за консультацией, но, опаздавшие, пришедшие без необходимой документации, без носков на прием к гинекологу, таких врач имеет право пригласить на другой день, фактически, отказав в приеме, если его состояние не угрожает жизни.
Цитата:
Сообщение от Lyubimova
А что должны уметь делать психотерапевты? 
|
Психотерапевты обязаны уметь Фсё
