Показать сообщение отдельно
  #253  
Старый 29.07.2008, 13:43
dr.Ira dr.Ira вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 13.03.2005
Город: Израиль
Сообщений: 9,362
Поблагодарили 1,803 раз(а) за 1,491 сообщений
dr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdr.Ira этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от pumbve Посмотреть сообщение
Вот Вы можете назвать какие качества/характеристики Вам нужно видеть в хорошем программисте? Хорошо написать хорошую программу...?
Про програмиста ничего не могу сказать, потому что очень слабо себе представляю, конкретно, чем занимаются програмисты. Слова "написать программу" для меня - просто слова. А, вот, про тех, кто у меня на работе осуществляет техническую поддержку моего компьютера, могу сказать точно. Самого человека я не вижу, я вижу, что он делает, подсоединившись к моему компьютеру ( у меня на экране начинает "бегать" его стрелочка ).
Так вот, есть такие, которые точно знают, куда нажать, чтобы исправить мою проблему. А есть такие, у кого стрелочка бегает туда, сюда, там не получается, здесь не получается...в результате они говорят, что "завтра приедет мастер и разберется на месте".
Мастер приезжает, нажимает на несколько кнопок, и все встает на место. Причем, оказывается, что на эти же кнопки можно было нажать и в центре технической поддержки, если бы тот, кто со мной разговаривал, знал, на что нажимать.
----
Эти комп. техники, когда им звонишь, представляются по имени. Так вот, когда я звоню, и мне отвечает Лев, я знаю, что проблема будет решена в теч. ближайших минут. А когда отвечает, Шай, например, понятно, что в ближайшие полчаса у меня не будет компьютера, а в самом неприятном случае, компьютера не будет сегодня вообще....
Заметьте, все разговаривают вежливо, про их человеческие качества сказать ничего не могу, никого из них ни разу в жизни не видела.