Цитата:
Сообщение от Melnichenko
А популярный анекдот о сменившем профессию всевышнем ( встати о решении нашей респондентки , обучившейся в МАИ ) излечившем паралитика и вызвавшем возмущенный ропот оного при выходе из кабинета - "такой же врач как все, не поговорил, не выслушал" просто с жиру придуман
Анна Евгеньевна достаточно точно описала ситуацию реального приема - она, эта ситуация, в гротесковом виде повторяется на форуме - "дорогие врачи скажите" ... сказали, при этом объяснили и рассказали, почему так принято в мире
Далее следует -" а наш доктор назначил, а у нас не делают и наконец возмущенное - да знаете ли вы , что у нас товрится в поликлинке"
Хотя время на подобную беседу было бы лучше потратить на вопрос по делу : где и что в ближайшем к респонденту месте можно было бы сделать
НО делать что-то - это не по нашему, нашему человеку главное поговорить за жисть и ейную несправделивость
|
Галина Афанасьевна, позвольте высказать свое мнение. Восприятие пациента зависит от его цели: вылечиться или лечиться. Если пациент хочет вылечиться, то он спокойно воспримет советы врача и будет им следовать. Если цель пациента именно лечиться, то он и будет лечиться, то есть ходить от одного врача к другому, пока не попадет к тому, от которого получит удовлетворение своей потребности лечиться. Наверное, на данный в момент России количество желающих лечиться больше, чем желающих вылечиться. А с учетом доступности информации (в том же Интернете) возможностей лечиться становится все больше и больше.