1 Перед приемом:
обычно, если нужен конкретный врач, спрашиваю у знакомых, могут ли порекомендовать. Лучше, если мне их рекомендуют мои знакомые врачи.
2 На приеме:
Если врач дает какие-то упрощенные объяснения ситуации,
- помогает пациенту понять, что действительно стоит упоминания при описании его проблемы, а что можно опустить,
- вообще подходит к процессу конструктивно: не "мамаша, как вы держите ребенка", а "эту руку - на лоб, эту - на грудь, прижать к себе, держать"
- готов ответить на вопросы (в пределах разумного)
рассказывает о стратегиях действий в сложных ситуациях (это вместо 24-часовой доступности), например, говорит: если то и то, то вызывайте "скорую", если это, - то ко мне на прием, если третье, то несрочно, можно и подождать,
то это говорит в пользу врача.
Ну и после визита - сюда, на РМС, поискать названия препаратов поиском, может, задать вопросы, если есть, сделать выводы о мастерстве и профессионализме врача
|