Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 30.07.2008, 19:47
irinalk irinalk вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 15.07.2007
Город: Москва
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 24 раз(а) за 15 сообщений
irinalk этот участник имеет превосходную репутацию на форумеirinalk этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
1 Перед приемом:
обычно, если нужен конкретный врач, спрашиваю у знакомых, могут ли порекомендовать. Лучше, если мне их рекомендуют мои знакомые врачи.
2 На приеме:
Если врач дает какие-то упрощенные объяснения ситуации,
- помогает пациенту понять, что действительно стоит упоминания при описании его проблемы, а что можно опустить,
- вообще подходит к процессу конструктивно: не "мамаша, как вы держите ребенка", а "эту руку - на лоб, эту - на грудь, прижать к себе, держать"
- готов ответить на вопросы (в пределах разумного)
рассказывает о стратегиях действий в сложных ситуациях (это вместо 24-часовой доступности), например, говорит: если то и то, то вызывайте "скорую", если это, - то ко мне на прием, если третье, то несрочно, можно и подождать,
то это говорит в пользу врача.
Ну и после визита - сюда, на РМС, поискать названия препаратов поиском, может, задать вопросы, если есть, сделать выводы о мастерстве и профессионализме врача