Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 07.09.2008, 17:11
Rodionov Rodionov вне форума
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 28.02.2004
Город: Москва
Сообщений: 9,764
Поблагодарили 804 раз(а) за 733 сообщений
Rodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRodionov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs Посмотреть сообщение
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction".
Ну и в "нашей больнице" тоже самое (под "нашей больницей" понимается российский медицинский общепит).
Пациент сатисфакнут, если его раз в год положили в больничку на плановое обследование, прокапали церебролизин, прокололи витамины, направили "на инвадидность" "по совокупности заболеваний" и т.д.

Я довольно часто отказываю пациентам в этих просьбах, стало быть плохой доктор..