Цитата:
Сообщение от Chevychelov
Приоритеты врача с точки зрения пациента (за что платит пациет)(в порядке убывания):
1. Реклама
2. Звание (профессор -звучит)
3. Современная аппаратура
4. Внешний вид врача и медперсонала
5. Вид кабинета (клиники) снаружи и
внутри
6. Удобство приема (вещь относительная, попадаешь сразу на прием, но ждешь этого 2 месяца. Кстати, отсутствие очереди у кабинета сначала радует потенциального пациента, а потом огорчает: запись по телефону)
7. Поведение врача (солидность, уверенность в себе и пр.)
8. Знания врача (образование, квалификация)
|
Собственно, д-р Chevychelov изложил, на основании своего опыта (видимо),
как пациенты определяют профессионализм врача. Должна признать, что во многом он прав

. Именно в таком порядке среднестатистический пациент и определяет для себя хорошего врача. ( Я сегодня получила очередную благодарность от родителей пациентов : такой красиво написаный текст в рамочке - у нас это довольно распространенная форма выражения благодарности - где перечисляются все мои достоинства

, причем, о правильном диагнозе и правильном лечении говорится вскользь, зато, о приветливости, терпении, доброте, мягкости... и т.д. и т.п... практически весь текст. И все это "перечисление достоинств"

заканчивается выводом о том, какой я замечательный врач.

)