Цитата:
Сообщение от yananshs
В нашей больнице оценивается не результат лечения, a "patient's satisfaction". То есть насколько пациент был доволен тем, как его обслуживали, насколько к нему были доброжелательны, отвечали ли на все вопосы, обьясняли ли все, что происходит и будет с ним происходить, ну и так далее.
|
Цитата:
Сообщение от dmitriy_k_1
 - Яна, извините, но если исходить из этого критерия, то не вижу принципиальной разницы между подходом в Вашей больнице и озонотерапией, знахарками, гадалками и т.д. - ведь у последних тоже как правило с удовлетворением клиентов все ОК - им улыбаются, все объясняют, предсказывают будущее  и т.д.
|
to dmitriy_k_1:
1)Когда больному ответят на вопросы и объяснят что с ним
есть и подготовят к тому что будет - он меньше пугается и чуствует себя увереннее. Знаете как страшно когда вдруг вся спина начинает
жечся, думаешь все кердык, а оказывается просто блокада отошла.
Или почему бы не объяснить пациенту с радикулитом, что это за неделю не лечится? Что нужно настраиваться на долгую работу, а не впадать
в панику?
2)Мне кажется медицине немного хиромантии бы не помешало.
Я еще в детстве заметила,что если просто выпить таблетку баралгина
голова не проходит, а если помедитировать над ней минут 5 "большая зеленая таблетка- она не может не помочь" то за милую душу.
Почему бы мегренозникам не пользоваться такими приемами?