Показать сообщение отдельно
  #704  
Старый 20.09.2008, 16:09
Аватар для Annabella
Annabella Annabella вне форума
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 22.01.2006
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20,501
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,696 раз(а) за 3,659 сообщений
Annabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnnabella этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Может, это ее тоже напрягает, но что она может сделать, когда на нее смотрят, как на Бога? Да и вообще-то, если вдруг, встретив ее, идущую по коридору, я задаю вопрос - когда нам теперь приходить на анализ/прививку/ можно ли получить направление туда-то и туда-то, и она мне отвечает по существу... Ничего в этом неуважительного не вижу, ибо мы не вчера знакомы, и ходим к ней на приемы довольно часто - то на план. осмотры, то по сост. здоровья, и ей даже не надо напрягать память, чтобы быть в курсе наших дел. Я никогда не просила осмотра дитя.
За др. соседей сказать не могу.
Номер телефона пациентам, с которым я работаю на основном месте работы я давать не буду в принципе. С 9 до 15 - пожалуйста, телефон ординаторской - я готова ответить на любые вопросы. Также, я никогда не откажу в консультации выписанному из стационара, если человек позвонит и договорится со мной в мое основное рабочее время (и это разумеется, бесплатно).
Если в отделении тяжелый больной, которого кровь из носу надо смотреть, меня вызовет дежурный врач (врачи естественно, знают мой номер).
А вот если меня встретит кто-то на улице и начнет допытываться на предмет чего-то - ответ будет вежливый - с 9 до 15, в рабочее время, пожалуйста. Если я встречу участкового педиатра на лестнице, мне и в голову не придет ей сказать - "Ой, что-то у нас сопельки, Татьяна Ивановна, а ну, зайдите, посмотрите на мою лапочку".
Может, потому, что моя лапочка выросла, а у меня нет времени? Не знаю...

И вопрос о том, как для нас делятся пациенты. Вы ошибаетесь, что врач считает пациентов серой массой. У меня лично пациенты делятся на множество категорий, но если по-простому (а специальность, конечно, давит) - я их всех информирую о том, что без лечения от туберкулеза умирают.
Если человек не хочет соблюдать мои рекомендации - я никого не задерживаю, не хочется - не надо, колхоз - дело добровольное. Стараюсь объяснить пациенту по максимуму, но если он не хочет меня слушать - что же я могу сделать? Для меня главное качество в пациенте - это чувство ответственности (за себя ли, за ребенка). Я не "добрая тетя-доктор", которая будет гладить по головке мамочку и уговаривать ее на профилактику - не хочешь - тебе же с твоим ребенком потом год сидеть в больнице...

Да, и если кто-то думает, что лично я (за других говорить не буду) на РМС из особого альтруизма консультирую - ничего подобного. Форум для меня в первую очередь - общение с коллегами, образование, и разбор клинических случаев, каковыми и являются консультации для пациентов. Так что никакого альтруизма.